В Чехии открыли самый длинный железнодорожный тоннель

В Чехии открыли самый длинный железнодорожный тоннельНедавно ветка железной дороги, которая тянется от города Плзень до города Рокицаны «получила» новый железнодорожный тоннель. Он стал самым длинным во всей Чешской Республике. Протяженность составила 4 150 метров. Первый пассажирский поезд прошел по Эйповицкому тоннелю еще середине ноября. Эксперты отмечают, что двигаться по этому пути могут железнодорожные составы с грузом и скоростные варианты.

Стоимость возведения и ввода в эксплуатацию новой железнодорожной ветки достигла 265 000 000 евро или 6,8 миллиарда чешских крон. В эту немалую сумму включены и расходы на покупку земельных участков, и сопутствующие работы с археологическими исследованиями. Если рассматривать в качестве затрат только строительство тоннеля, то «чистая» сумма расходов составила примерно 5 миллиардов крон. Сообщается, что большая часть этой суммы (около 138 000 000 евро) была получена из средств Европейского Союза.

Уже 8 декабря 2018 года по новому, длинному тоннелю пройдет поезд с пассажирами. До конца года планируется задействовать этот путь в тестовом режиме. Скоростные поезда смогут перемещаться по тоннелю, двигаясь не медленнее 160 километров в час. Но ожидается, что в будущем тоннель смогут эксплуатировать и составы, перемещающиеся со скоростью до 200 километров в час.

Теперь путь от города Плзень до пункта Рокицаны будет занимать всего 11 минут. Ранее для преодоления этого расстояния требовалось почти в два раза больше времени, то есть около 20 минут. Скоростные поезда, постоянно курсирующие между столицей Чехии и Пльзнем, смогут преодолевать расстояние примерно за 1 час 20 минут и не более. В итоге строительство железнодорожного тоннеля должно принести реальное облегчение перемещения пассажиров из одного города в другой. Минимизация временных затрат сегодня очень важна для большинства граждан Чехии. Интересно, что теперь железнодорожное сообщение должно стать лучше, чем передвижение на автобусном транспорте от Пльзеня до столичного вокзала. Ветку, которая проходит до Рокицан удалось существенно сократить с помощью открытия тоннеля. Ее протяженность составляет 14 км вместо 20.

Южную трубу тоннеля специалисты пробивали с 2015 года. А осенью 2016 началось возведение северной трубы, чтобы завершиться ровно через год. Отмечается, что проложенные рельсы размещаются непосредственно на прочных, армированных плитных конструкциях. Это необходимо для возможности перемещения по ним спасательного транспорта при необходимости.




Заметили опечатку или ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. Или просто напишите об ошибке.


Вопросы и ответы


Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей
Ознакомиться →

Эксклюзивные предложения


Выбрать интересующий объект
Список предложений →

Акции компании


Фирма в Чехии, ВНЖ, ПМЖ, недвижимость
Выбрать интересное →

Проекты новостроек в Праге
Жилой комплекс «U Hostivařské přehrady», Прага 4
Новинка
Проект № 129
Стоимость квартир от:
Жилой комплекс «Ekobyty Nad Lesy», Прага 9
Новинка
Проект № 186
Стоимость квартир от:
Рассылка новостей
TOPlist