В Чехии в 2018 году объём продаж интернет-магазинов составил 45 миллиардов крон

В Чехии в 2018 году объём продаж интернет-магазинов составил 45 миллиардов кронВсе больше чехов постепенно увлекаются интернет-покупками. Быстро онлайн-сайты вытесняют розничные магазины. На предрождественский период с октября до 23 декабря всегда приходится основной пик продаж. В 2018 году произошло то же самое — общие объемы реализации товаров выросли на 20% и достигли 45 млрд чешских крон.

После Сочельника с 24 декабря интернет-магазины начали грандиозные распродажи. С каждым годом впечатляющие скидки привлекают внимание большого количества потребителей. Многие чехи предпочитают находить под елкой символические сюрпризы в денежном формате. Эти подарочные средства люди стремятся потратить сразу после Рождества, поэтому владельцы интернет-магазинов ориентируются на увеличение скидок. Всем хочется подобрать интересующие вещи по максимально привлекательной стоимости. В результате прибыль интернет-компаний существенно возрастает.

Примечательно, что 24% покупателей остаются верными определенным магазинам. К примеру, этот рождественский период принес особенный рост прибыли компании Kasa.cz. Это один из ведущих игроков в сфере электронной коммерции в Чехии. В межгодовом сравнении уровень продажи этого веб-магазина реально возрос на 20%, что пришлось именно на время после Сочельника. Всевозможные приставки, роботизированные пылесосы, планшетные компьютеры, смартфоны разных ценовых категорий, экспресс-кофеварки, специальные сушилки для белья — эти и другие товары были самыми востребованными для покупателей.

Отмечается, что во время грандиозных распродаж менеджеры особенно активно продвигают электронику не ультрасовременных моделей, а «старшего» поколения. Поэтому перед приобретением смартфона или другого девайса следует убедиться в том, что продукция отвечает нынешним трендам цифровой техники. Эксперт указал на то, что в период подобных распродаж продавцы стараются не предлагать товары, которые ранее и так пользовались успехом у клиентов.

Но потребители все же выбирают скидки, действующие после Сочельника. Одной из главных причин является простота сравнения цены в разных интернет-магазинах. Можно быстро «пройтись» по нескольким сайтам и подобрать самый экономичный вариант. Перед Рождеством Ассоциация компаний электронной коммерции провела опрос, согласно которому 29% респондентов выбрали основным преимуществом интернет-магазинов существенную экономию времени. Для 31% это возможность сравнение нескольких компаний для оптимального выбора. А 24% потребителей сообщили, что предпочитают делать покупки в конкретном, уже полюбившемся ранее интернет-магазине. Эта категория клиентов не выбирает между несколькими онлайн-компаниями, чтобы сделать выгодную покупку. У них есть свои устоявшиеся приоритеты. Всегда приятно делать покупки в тех интернет-магазинах, о плюсах которых тебе все известно до мельчайших подробностей. Это особенно важно для тех чехов, что предпочитают выбирать продукцию на распродажах после Рождества.




Заметили опечатку или ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. Или просто напишите об ошибке.


Вопросы и ответы


Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей
Ознакомиться →

Эксклюзивные предложения


Выбрать интересующий объект
Список предложений →

Акции компании


Фирма в Чехии, ВНЖ, ПМЖ, недвижимость
Выбрать интересное →

Проекты новостроек в Праге
Резиденция «Danielova», Прага 9
Новинка
Проект № 204
Стоимость квартир от:
Комплекс в живописном районе, Прага 4 Новинка
Проект № 26
Стоимость квартир от:
Рассылка новостей
TOPlist