Почти 30 новых иностранных брендов появились в Чехии в прошлом 2018 году. Сейчас эта страна является одним из самых привлекательных для зарубежных компаний, стремящихся выйти на рынок Центральной Европы. Прага остается главными «воротами», где присутствует огромный поток иностранных туристов, но немало и местных потребителей. Отсюда и популярность Чехии для представителей импортных марок.
Максимальное количество новых брендов возникает в сфере модной и деловой одежды среднего ценового сегмента и гастрономической области. Примерно 26% приходящих марок — итальянские. За ними по статистике следуют Германия и Соединенные Штаты Америки. Только за последние 5 лет в Чехии появилось 120 иностранных брендов. И лишь 20 марок покинуло страну.
Интересный пример грандиозного успеха — деятельности датской компании Flying Tiger Copenhagen на чешской территории. Эта фирма специализируется на продаже аксессуаров для дома и имеет в стране уже 17 магазинов, пара из которых располагается в Праге. Британский бренд одежды Superdry также успешно развивается на чешском рынке, предлагая свои изделия в 6 бутиках.
Эксперты по аренде недвижимости отмечают, что выход новых торговых марок на рынок зависит и от создания аутлетов, возведения торговых центров. Напомним, что в 2017 году произошло расширение молла в одном из районов чешской столицы. И это сразу привлекло 24 новых бренда в Прагу.