Согласно статистике, более чем 33% малых фирм в Чехии не имеют собственного сайта, 23,4% из них не считают наличие у фирмы сайта в интернете необходимым, а скорее излишним. Главной причиной отсутствия собственного сайта для 36,6% фирм в Чехии являются высокие расходы.
Чешские компании используют свои интернет-страницы главным образом как канал для реализации своей продукции в форме интернет-магазина – 41,4% опрошенных предпринимателей в Чехии. Исключительно как маркетинговый инструмент свой сайт используют 33,3% фирм в Чехии. А в 25,7% случаев фирмы используют свои интернет-страницы по обоим назначениям.
Представители компаний в Чехии ошибочно полагают, что хостинг данных фирмы будет стоить им больших финансовых затрат и потому неэффективна. Времена, когда хранение данных стоило бизнесменам десятков тысяч крон в год давно позади.