Уже в будущем году в филиалах Чешской почты могут официально появиться специализированные пункты самообслуживания. Эти киоски автоматизированного типа призваны компенсировать явную нехватку рабочей силы при оказании конкретных услуг клиентам.
На первой стадии зоны для самостоятельного обслуживания будут помогать с отправкой посылок и писем, подачей заявлений на оформление клиентской карты. Сейчас у Чешской почты есть прототип модели киоска, оборудованного камерой, сканером, сенсорным дисплеем и принтером. С помощью интерактивного программного интерфейса клиенты могут обслужить себя сами или подключиться к удаленному почтовому служащему при необходимости.
Новые зоны самообслуживания будут принципиально иными по внешнему виду, но технологические принципы функционирования они сохранят. Об этом недавно сообщил коммерческий руководитель Чешской почты. Намеченный план по реструктуризации уже введен. Согласно ему будет переоборудовано до 1 300 почтовых отделений. Их оснастят новейшими автоматизированными киосками.
![]() |
Сейчас читают 🔥В Праге уже год не строятся новые офисы |
Чешская почта не первый день сталкивается с серьезной нехваткой, текучкой квалифицированных кадров. Руководство компании уверено, что высокие технологии помогут сократить численность сотрудников с 30 000 до 23 000 за шестилетие.