Чешская почта начнёт внедрять автоматизированные киоски, которые заменят людей

Чешская почта начнёт внедрять автоматизированные киоски, которые заменят людей

Уже в будущем году в филиалах Чешской почты могут официально появиться специализированные пункты самообслуживания. Эти киоски автоматизированного типа призваны компенсировать явную нехватку рабочей силы при оказании конкретных услуг клиентам.

На первой стадии зоны для самостоятельного обслуживания будут помогать с отправкой посылок и писем, подачей заявлений на оформление клиентской карты. Сейчас у Чешской почты есть прототип модели киоска, оборудованного камерой, сканером, сенсорным дисплеем и принтером. С помощью интерактивного программного интерфейса клиенты могут обслужить себя сами или подключиться к удаленному почтовому служащему при необходимости.

Новые зоны самообслуживания будут принципиально иными по внешнему виду, но технологические принципы функционирования они сохранят. Об этом недавно сообщил коммерческий руководитель Чешской почты. Намеченный план по реструктуризации уже введен. Согласно ему будет переоборудовано до 1 300 почтовых отделений. Их оснастят новейшими автоматизированными киосками.

Чешская почта не первый день сталкивается с серьезной нехваткой, текучкой квалифицированных кадров. Руководство компании уверено, что высокие технологии помогут сократить численность сотрудников с 30 000 до 23 000 за шестилетие.




Заметили опечатку или ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. Или просто напишите об ошибке.


Вопросы и ответы


Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей
Ознакомиться →

Эксклюзивные предложения


Выбрать интересующий объект
Список предложений →

Акции компании


Фирма в Чехии, ВНЖ, ПМЖ, недвижимость
Выбрать интересное →

Проекты новостроек в Праге
Жилой комплекс "Витковия I", Прага 3
Проект № 42
Стоимость квартир от:
Жилой комплекс "Панорама Пражачка", Прага 3
Рассылка новостей
TOPlist