Недавно руководство крупнейшего автомобильного концерна Volkswagen пришло к выводу о необходимости расширения экспорта транспортных средств, которые собирают на территории российских городов. Европейцы, заказывая модель Škoda Octavia, получат её собранную в России, в городе Нижний Новгород.
Еще до завершения текущего 2018 года планируется поставить в европейские страны не менее 10 тысяч «Октавий» российской сборки. Подобные меры были приняты из-за постоянно растущего спроса на данный автомобиль. Чешское предприятие по производству Škoda расположено в города Mladá Boleslav. Завод не справляется с огромным объемом заказов от потенциальных покупателей. Этим и вызвана необходимость сборки данной модели в России.
Известно, что первую партию «Октавий» российской сборки уже переправили на территорию Чешской Республики. Ожидается, что оттуда популярные транспортные средства быстро разойдутся по европейским странам и оперативно найдут своих владельцев. Дилеры из Европы должны остаться довольны высоким качеством сборки российских версий «Шкода Октавия».
Сейчас читают 🔥Ипотеки в Чехии подешевеют весной 2024 года |
Отметим, что экспортные авто отличаются от машин, которые производятся исключительно для российских городов. Европейский транспорт оснащается мощными силовыми агрегатами TSI, которые относятся к стандарту Евро-6. Это самые экологичные двигатели в мире. А вот для России на отечественном предприятии Нижнего Новгорода производят машины с моторами стандарта Евро-5. Экспорт уже налажен, поэтому предполагается, что число отправленных автомобилей будет увеличиваться в соответствии с ростом спроса на эту модель.
В популярности моделей от концерна «Шкода» в Чехии нет никаких сомнений, ведь эти машины стремительно расходятся по дилерам разных европейских стран. Но и отечественный нижегородский производитель старается не уступать чехам. Руководство российского предприятия рассчитывает на то, что иностранные коллеги оценят качество сборки популярных «Октавий» и сделают соответствующие положительные выводы. Оснащение экологичными силовыми агрегатами стандарта Евро-6 — дополнительный бонус, явное преимущество от российских производителей транспортных средств для Европы.