Администрация столицы Чешской Республики собирается сократить численность рекламных площадей на территории города. Совет уже поручил Техническому дорожному управлению разорвать соглашения, на базе которых в Праге разместили рекламные столбы навигационного типа.
В текущем году планируется устранить вывески, визуально напоминающие дорожные знаки. Они мешают пешеходам и водителям, отвлекают последних от управления транспортными средствами. Сильно затруднена и уборка территорий. Об этом сообщил советник мэра по транспорту.
С автомобильных мостов реклама также исчезнет. Но эти носители удалить будет проблематично из-за заключения соответствующего контракта в 1992 году. Расторгнуть его получится лишь в 2022-ом. Представители мэрии уверены, что выгода этого соглашения для города весьма сомнительна. За несколько сотен рекламных носителей чешская столица получила всего лишь несколько миллионов крон, что не соответствует традиционной стоимости.
Эксперты уже назвали уличную рекламу «визуальным смогом». Специалисты утверждают, что она портит внешний вид красивого исторического города. Из-за обилия рекламы Прага стала пропадать с профессиональных фотоснимков.