Чешский город Брно нуждается в профессионалах и привлекает зарубежных экспертов

Определилась четкая потребность Южноморавского края Чехии в привлечении иностранных специалистов. Регион нуждается в зарубежных экспертах, которые разбираются в разных сферах деятельности, включая информационные технологии. Чтобы привлечь их, городу Брно пришлось запустить глобальную рекламную кампанию. На это уже выделили 42 миллиона крон из государственного бюджета.

Оказалось, что Южноморавский край сильно нуждается в квалифицированных специалистах — инженерах, ученых, исследователях и других профессионалах. Сфера IT наиболее остро ощущает дефицит хороших работников. Со столичными городами Брно конкурировать точно не может, но у него есть шанс для привлечения профессионалов из прибалтийских государств, Азии и юго-востока Европы. Но преградой на пути к взаимовыгодному сотрудничеству становится то, что многие жители этих стран не знают о существовании Брно и не рассматривают этот город в качестве возможного решения трудовых задач. Маркетологи уверены, что проведение широкомасштабной рекламной кампании поможет продвинуться к чему-то в этой области.

Уже известно, что рекламой займется организация WMC Grey, которая вышла победителем из недавно устроенного тендера. Планируется инвестировать в реализацию этого замысла до 46 миллионов в национальной валюте Чехии. В первые годы после представления проекта на его подготовку к реализации уже было потрачено одиннадцать миллионов крон.

Специалисты подтверждают, что были созданы веб-сайты, индивидуальная стратегия, брошюры, собраны фотографии и сформирован полезный контент. Готовы видеоролики, связанные с маркетинговым проектом и его инфографика. Все полезные информационные материалы должны рассказать людям о том, что Брно и весь Южноморавский край ищет специалистов в конкретных областях деятельности. Разработчики рассчитывают, что это заинтересует потенциальных соискателей.

Все материалы о регионе должны распространить в скором будущем для активного привлечения экспертов до тридцати пяти лет. Особенно чехи рассчитывают на увеличение числа профессионалов в сфере информационных технологий, которая требует активного развития. Пока о возможных результатах говорить рано. Проект полностью готов к запуску рекламной кампании, которая будет проходить в разных азиатских и европейских городах. Перспективы возможного сотрудничества пока «прозрачны».




Заметили опечатку или ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. Или просто напишите об ошибке.


Вопросы и ответы


Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей
Ознакомиться →

Эксклюзивные предложения


Выбрать интересующий объект
Список предложений →

Акции компании


Фирма в Чехии, ВНЖ, ПМЖ, недвижимость
Выбрать интересное →

Проекты новостроек в Праге
Жилой комплекс «Rezidence Chodovec», Прага 4
Новинка
Проект № 209
Стоимость квартир от:
Резиденция «Švarcava», Прага - Запад Новинка
Проект № 154
Стоимость квартир от:
Рассылка новостей
TOPlist