Проезд в общественном транспорте в Праге подорожает с 1 августа 2021 года

Проезд в общественном транспорте в Праге подорожает с 1 августа 2021 года

В пражском интегрированном транспорте (PID) 30-минутный проездной с 1 августа вырастет в цене с 24 до 30 чешских крон, а 90-минутный билет - с 32 до 40 чешских крон. СМС-билеты тоже станут дороже. В случае билета на 30 минут с 24 до 31 кроны, а билета на 90 минут с 32 до 42 крон. Причина - удорожание общественного транспорта.

Также появится новый тариф для нуждающихся людей, стоимостью 165 крон в месяц. Обычный ежемесячный тариф в 550 крон очень невыгоден по сравнению с 365-дневным билетом за 3650 крон.

Цены на ежемесячные и годовые купоны будут сохранены. Это следует из документа, одобренного пражскими советниками в понедельник 19 апреля 2021 года.

PID обслуживает транспорт в Праге и Среднечешском крае. Прага субсидирует PID более 15 миллиардов крон в год. Среднечешский край платит дополнительные деньги за проезд на общественном транспорте на своей территории.

В Вене, где качество общественного транспорта сравнимо с Прагой, индивидуальный билет стоит 2,40 евро (62,30 чешских крон), 24-часовой билет 8 евро (207,50 чешских крон) и 72-часовой билет 17,10 евро (443,50 чешских крон).

Согласно совету, покрытие расходов продажами на территории Праги постоянно сокращается из-за увеличения предложения, развития инфраструктуры, скидок и выгодных подписок на проезд.

«Если мы скорректируем расходы и доходы с учетом последствий кризиса с коронавирусом, покрытие расходов выручкой в ​​2020 году составит всего 19 процентов», - говорится в документе, одобренном советниками.

Метро снова ездит чаще

С понедельника, 19 апреля, пражское метро снова ходит чаще. Транспортная компания столицы (DPP) начала увеличивать количество поездов в часы пик по согласованию с мэрией Праги и организацией ROPID в связи с увеличением количества перевезенных пассажиров за последнюю неделю.

Количество пассажиров увеличилось на 13 процентов и составляет в среднем 465 000 пассажиров пражского метро в день.

Утром, когда пассажиров больше всего, поезда на линии метро А ходят каждые 180 секунд, на линии B - каждые 160 секунд, а на линии C - каждые 130 секунд. В обеденное время поезда ездят по линии A каждые 210 секунд, по линии B каждые 180 секунд и по линии C каждые 155 секунд.

В отношении преждевременного прекращения работы метро пока ничего не изменилось. «Работа метро прекращается примерно с 22:30 до 23:00», - говорится на сайте транспортной компании.

В прошлом году СМИ сообщили, что нынешнее руководство города хотело снова поднять цену годового купона на 5 500 крон. Заместитель мэра по транспорту Адам Шайнхерр в понедельник подтвердил, что город не собирается повышать цены.

Самая сильная партия пражской коалиции - Пираты - в программе муниципальных выборов 2018 г. пообещала, что она улучшит доступность и качество общественного транспорта «для всех». «Разница между ценой годового и месячного билета неоправданно велика. Социально слабым гражданам иногда сложно сразу заплатить несколько тысяч за годовой билет, поэтому они и стоят дороже», - говорится в программе.

В конце концов, вместо этого было достигнуто сохранение ежемесячного тарифа в 550 крон и добавление значительно более дешевого тарифа для людей, нуждающихся в материальных услугах. В настоящее время неясно, как будет необходимо доказывать право на получение тарифа в 165 крон.




Заметили опечатку или ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. Или просто напишите об ошибке.


Вопросы и ответы


Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей
Ознакомиться →

Эксклюзивные предложения


Выбрать интересующий объект
Список предложений →

Акции компании


Фирма в Чехии, ВНЖ, ПМЖ, недвижимость
Выбрать интересное →

Проекты новостроек в Праге
Резиденция класса "люкс", Прага 3
Проект № 11
Стоимость квартир от:
Жилой дом, Прага 4
Новинка
Проект № 83
Стоимость квартир от:
Рассылка новостей
Популярная новость Чехии
TOPlist .