В прошедшем 2018 году особенной популярностью пользовалось безалкогольное пиво. Но постепенно выросли продажи сидра и лагеров Plzeňský Prazdroj. Примерно 7 200 000 гектолитров было реализовано лишь на внутреннем рынке Чехиии. И это отличный результат — на 4% лучше позапрошлогоднего.
Эксперты отмечают, что уменьшение интереса к разливному пиву постепенно нивелируется. Раньше оно проявлялось намного больше. Но уже в 2018 году многочисленными посетителями пабов и пивных ресторанов было выпито на 2% больше алкогольного напитка чем годом ранее. Представители предприятия PLZEŇSKÝ PRAZDROJ выразили мнение о том, что их прохладительная продукция стала популярнее из-за прошлогодней летней жары, которая оказалась невыносимо долгой. Также было объявлено, что компания стала тратить намного больше денежных средств на оборудование для ресторанов-партнеров. Результаты многочисленных опросов и исследований показали, что пивным заведениям, присоединившимся к программе поддержки предприятия, удалось существенно повысить качество обслуживания клиентов и продемонстрировать максимальный рост на фоне остальных участников рынка. Об этом рассказал торговый руководитель PLZEŇSKÝ PRAZDROJ.
В рознице уровень реализации пива этого чешского бренда вырос на 5%. Причем это коснулось баночного и бутылочного продукта с условием возврата стеклотары. Примерно 50% от общего роста составило увеличение продаж безалкогольного напитка. За прошлый год на 20% возрос уровень реализации пива Birell. А сидром покупатели стали интересоваться больше на 12%. Прошедший год стал весьма удачным и перспективным для лагеров. Отмечается, что их было продано на 5% больше в сравнении с предыдущими результатами. Чехи просто обожают этот напиток.