В Чехии правительство одобрило строительство новой линии метро в Праге без машинистов

В Чехии правительство одобрило строительство новой линии метро в Праге без машинистов

Недавно правительством Чехии были одобрены новые поправки к закону о железнодорожном транспорте. Их суть относится к возможности использования полностью автоматизированных поездов, их вводе в эксплуатацию. Отметим, что подобный транспорт не будет нуждаться в машинистах, то есть в человеческом ресурсе для правильного передвижения.

Первый участок новой линии обещает пролегать через станцию Pankrác, которая станет ее исходным пунктом и пересадочной одновременно. Ожидается, что работы по благоустройству этого участка будут продолжаться не менее 5 - 6 лет. А вот второй этап строительства поведет линию D в совершенно ином направлении до Náměstí Míru, которая обязательно получит персональный вестибюль. Возведение ветки потребует от правительства Чешской республики довольно серьезных затрат в размере 40 миллиардов чешских крон.

Использование в пражской подземке ультрасовременных и высокотехнологичных поездов, которыми не нужно управлять, стало идеей столичного магистрата. Интересно, что разработка проекта по строительству новой железнодорожной ветки уже неоднократно откладывалась, хотя и была профинансирована. Сейчас известно, что в нее войдут восемь станций. Кстати, причиной задержки возведения новой линии метро стало неповиновение граждан, которые отказывались продавать земельные участки от Панкрца до Писнице. Именно там должно было проходить строительство, так что без согласия земельных собственников ничего бы не получилось.

Точные сроки возведения новой ветки подземки Праги пока не разглашаются. В идеале один участок необходимо построить до конца лета следующего, 2019 года. Что касается всей ветки, то на ее строительство может уйти не менее трех лет. Эксперты пока не готовы даже ориентировочно называть какие-то сроки и обнадеживать горожан запуском в эксплуатацию новых высокотехнологичных поездов. Модернизированный транспорт, который не нуждается в профессиональном управлении квалифицированными машинистами — настоящее будущее чешской подземки. Жители Праги уже в курсе, что подобные нововведения скоро коснутся их города, но точные сроки назвать очень сложно. Без новой железнодорожной линии такие инновационные поезда пустить в метро просто не получится. Остается лишь ожидать более конкретной информации по этим фактам, которая точно прояснит сложившуюся ситуацию.

В Чехии правительство одобрило строительство новой линии метро в Праге без машинистов




Заметили опечатку или ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. Или просто напишите об ошибке.


Вопросы и ответы


Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей
Ознакомиться →

Эксклюзивные предложения


Выбрать интересующий объект
Список предложений →

Акции компании


Фирма в Чехии, ВНЖ, ПМЖ, недвижимость
Выбрать интересное →

Проекты новостроек в Праге
Жилой комплекс «Albatros Kbely 3», Прага 9
Новинка
Проект № 142
Стоимость квартир от:
Жилой комплекс «Nový Rohan», Прага 8
Новинка
Проект № 249
Стоимость квартир от:
Рассылка новостей
TOPlist