Руководство главного аэропорта Праги изменило схему работы бесплатной парковки. Эти новшества должны значительно усложнить ситуацию для водителей приложения Uber. Имеются ввиду парковочные зоны, которые располагаются напротив терминалов под первым и вторым номерами. Если следовать прежним правилам, водители могли располагаться там совершенно безвозмездно 15 минут. Этого времени им хватало для того, чтобы посадить или высадить пассажиров. Автоматическая система запоминания фиксировала номер транспортного средства, чтобы человек мог пользоваться парковкой снова лишь через 60 минут.
Но уже с июля 2018 года указанный период решили увеличить до суток. Руководство аэропорта решило, что мест катастрофически не хватает, что ведет к возникновению серьезных проблем. Численность частников растет, как и пассажирский поток, поэтому необходимы крайние меры. Представители аэропорта уверены, что подобных изменений никто и не заметит. Чаще раза в сутки сегодня никто не приезжает, поэтому и подобные правила не могут отрицательно сказаться на удобстве граждан, которые пользуются услугами данного аэропорта.
Ситуация с водителями Uber обстоит иначе. Руководство аэропорта Вацлава Гавела полагает, что они слишком часто приезжают сюда в надежде получить новых клиентов, создают сумятицу, настоящие толпы. Более того, они всегда просчитывают время таким образом, чтобы не оплачивать парковку. Также частные водители не приобретают карту с выгодными тарифами, которая имеется у многих официальных и муниципальных служб такси. Видя такую хитрость, руководство аэропорта и решилось на коренные преобразования. В результате планируется избавиться от изобилия частных извозчиков, которые всеми силами стараются избежать оплаты. Это не является положительным моментом в их деятельности. С принятием новых мер по эксплуатации услуги бесплатной парковки количество водителей Uber может сильно сократиться. Начальство аэропорта Праги и не скрывает того, что будет радо этом моменту.
Кстати, стоимость парковки не поменялась, и она равна ста кронам за 30 минут. Воспользоваться аэропортом как зоной для посадки и высади пассажиров по-прежнему могут муниципальные такси и частные водители. Но последним больше не удастся избежать правомерной оплаты за использование территории, если они хотят долгое время находиться в аэропорту и привлекать потенциальных клиентов.