Уровень продаж легковых автомобилей в Чехии в прошедшем 2019 году снизился на 4,4% и достиг 249 915 машин. Самой востребованной маркой оказалась Škoda Auto с долей выше 34%.
Пресс-секретарь Ассоциации импортеров заявил, что падение продаж стало следствием максимального уровня реализации машин в позапрошлом году. Его связывают с применением новейшей методики измерения выбросов WLTP.
Если верить прогнозам, в Чешской Республике могут продать 245 000 автомобилей. Эксперты уверены в растущем интересе потребителей в электрокарах, гибридах и дизельных транспортных средствах.
Отметим, что в прошедшем году концерну Škoda Auto удалось продать 85 895 автомобилей на территории Чехии. Второе место по уровню продаж занимает Volkswagen, а третье — Hyundai с 19 302 машинами. В семерку лидеров по объемам реализованных авто вошли и следующие марки: Peugeot, Renault, Dacia, Toyota.
По популярности среди моделей легковых авто Škoda Octavia оказалась первой. Всего была продана 21 663 автомобиля. Второе место заняли востребованная Fabia от того же производителя и Karoq. А на третьем оказался известный Rapid. Четвертую позицию по уровню продаж занял Hyundai i30.
Оказалось, что импорт б/у автомобилей повысился в 2019 году до 177 261 штуки, то есть на 0,1%. Средний возраст транспортных средств составил 10,3 года, что на 4,6 меньше среднего показателя по автомобильному парку Чехии.