Прага планирует продлить жёлтую ветку метро новой станцией Depo Zličín

Прага планирует продлить жёлтую ветку метро новой станцией Depo Zličín

Станция Zličín на желтой ветке пражского метро вскоре не будет конечной. Транспортное предприятие DPP ориентировано на продление линии. Еще одна станция расположится там, где метродепо. Наименование Depo Zličín для станции — вполне «говорящее» во всех отношениях. Ее сделают наземной.

Строительство стартует только в 2023 году и обойдётся Праге в 1,4 миллиарда чешских крон. Завершатся работы к лету 2025 года. Кстати, разговоры о данном проекте идут на уровне властей уже на протяжении нескольких лет. И вот в итоге мэр чешской столицы прояснил некоторые детали. Частью инвестиционного проекта, для которого ищут проектировщика, станет парковка на 600 автомобилей. Для ее сооружения расширят депо и сконструируют еще пару залов. Расстояние между выходом со станции и входом на парковку составит 30 метров. Оба здания свяжет безбарьерный тротуар. Важно, что станцию и стоянку сделают одновременно, поскольку одна без другой практически не имеет смысла. Заместитель мэра Праги по транспорту заявил, что в приоритете создание в Зличине пересадочного узла, которые объединит автомобили, метро и автобусные линии. Это поможет пассажирам доезжать из окраины столицы до ее центра всего за полчаса. Создание новой станции приведет к улучшению обслуживания, повышению надежности общественного транспорта, снижению экологической нагрузки от личных автомобилей.

Планируемую станцию Depo Zličín решили сделать двухпутной с боковой платформой. Вестибюль «ориентируют» на восток. А вход оснастят автоматическими дверями. Для посадки и высадки Транспортное предприятие планирует использовать исключительно северную платформу. Но проектом предусмотрено продолжение линии B на запад. Depo Zličín создается и для обслуживания пассажиров пражских автобусных линий, ведущих с юго-запада Среднечешского края, жителей комплексов Park Zličín и Zličínský dvůr.

Глава Транспортного предприятия отметил, что в приоритете совмещение строительства станции и еще одной ветки с расширением депо. Сейчас пропускная способность последнего достигает 100%. Если в будущем интервалы на линии B сократятся, часть составов с линии A уйдет в Depo Zličín. Уже имеется трек, на котором должны протестировать составы для линии D. Одновременно планируется создать достаточные мощности.




Заметили опечатку или ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней. Или просто напишите об ошибке.


Вопросы и ответы


Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей
Ознакомиться →

Эксклюзивные предложения


Выбрать интересующий объект
Список предложений →

Акции компании


Фирма в Чехии, ВНЖ, ПМЖ, недвижимость
Выбрать интересное →

Проекты новостроек в Праге
Резиденция Мальвазим, Прага 5
Новинка
Проект № 75
Стоимость квартир от:
TOPlist