Основа успешного бизнеса, как в Чехии, так и в любой другой стране – это профессиональный подход к ведению бухгалтерского и налогового учетов. Знание всех нюансов налогообложения в Чехии, чешского законодательства, касающегося вопросов бизнеса и торговли, опыт ведения бухгалтерии по международным стандартам финансовой отчетности – вот что лежит в основе грамотного ведения собственного бизнеса.
Чтобы удачно зарегистрировать фирму и начать свой бизнес в Чехии, не говоря уже о его ведении, необходимо как самостоятельно разобраться во всех тонкостях бухгалтерского учета и налогообложения в Чехии, так и найти квалифицированного работника, который грамотно будет вести дела компании.
Итак, что будет входить в обязанности этого специалиста?
К выбору специалиста, предоставляющего подобного рода услуги, необходимо отнестись со всей тщательностью и осторожностью. Это должен быть человек или группа людей, у которых за плечами не один год подобной работы, которые на этом деле «собаку съел». Только в таком случае бизнес будет в надежных руках, тем самым будет приносить ожидаемую прибыль.
Если вы уже нашли таких специалистов, но не знаете, как передать им ведение фирмы, то, прежде всего, проконсультируйтесь с ними. Грамотные специалисты подскажут вам, какие документы им принести, оценят объем работы и установят для вас стоимость своих услуг.
Сразу совет: на таких услугах лучше не экономить. Если вы в профессионалах уверены, то стоимость их услуг с лихвой окупится, стоит им только приняться за работу.
Документы, которые вам необходимо готовить для таких специалистов:
В случае длительного отсутствия владельца компании в Чехии, такие специалисты занимаются вопросами визы и оказывают секретарские услуги, получая и обрабатывая электронные письма, занимаются сбором бухгалтерских документов и т. д. Таким образом,, в случае вашего отсутствия в Чехии, контролировать все дела в фирме можно дистанционно.
При этом налогоплательщик должен обязательно знать, что такое подоходный налог, взымаемый с физического и юридического лица, налогообложение на добавленную стоимость НДС; понимать разницу между этими понятиями; оперировать базовыми терминами; быть в курсе всех доходов и расходов своей компании.
В результате такой тесной совместной работы уже через несколько лет специалисты станут вашими лучшими друзьями, теми черепахами, на плечах которых стоит ваша фирма. Не просто стоит, а растет и развивается.