Во время карантина 7 из 10 чехов совершали покупки в Интернете. Чаще всего люди покупали одежду или еду. Каждый 4-ый человек даже заказывал через интернет товары, которые он никогда бы не купил в интернет-магазине при нормальных обстоятельствах.
Около 2-ух месяцев карантина было достаточно, чтобы даже закоренелые противники онлайн-покупок смогли попробовать и купить некоторые товары в интернет-магазине. В опросе Ipsos для Essox каждый 8-ой респондент упомянул это.
Согласно результатам опроса 71% людей совершали покупки в электронных магазинах во время пандемии.
![]() |
Сейчас читают 🔥Безработица в Чехии в сентябре 2024 года составила 3,9 процента |
Кроме того, четверть людей решили покупать товары, которые они иначе покупают, особенно в обычных магазинах. В основном это были свежие фрукты и овощи.
В интернет-магазинах преобладали покупки одежды, а также продуктов питания с доставкой на дом у 3-х человек из 10. Чемпионами в этом являются жители Праги, а также жители южно-чешского края, где каждый второй покупал продукты питания.
Наоборот, жители Оломоуцкого и Градецского Кралове регионов проявили наименьший интерес к еде из Интернета. Конечно, в этом также играют роль точки доставки, в которые розничные продавцы продуктов питания онлайн импортируют товары.
Опрос также показал различия в типах товаров, которые люди покупали в Интернете во время карантина. Например, в Карловарском крае люди чаще всего покупали одежду (70 процентов) и лекарства онлайн (60 процентов), а жители Высочины чаще всего покупали электронику (52 процента) и товары для дома (42 процента).
Женщины были более вовлечены в онлайн-покупки, чем мужчины (74 процента против 68 процентов). У женщин лидировали такие покупки, как одежда (56 процентов), лекарства (33 процента) и корм для животных (23 процента). Мужчины занимались в основном покупкой электроники (51 процент), бытовой техники (41 процент) или товаров для дома и сада (37 процентов). Женщины и мужчины покупали еду одинаково (30 процентов).
Что касается объема расходов во время карантина коронавируса, каждый второй житель упоминал, что потратил примерно столько же, сколько во время регулярных покупок. Однако каждый 8-ой житель потратил на 1 тысячу крон больше, 8 из 100 человек даже потратили больше - на 2 тысячи крон.
Каждый 4-ый чех сказал, что доволен онлайн-шоппингом, и он планирует продолжить и далее совершать покупки онлайн.